+38 (097) 670-20-32+7 (958) 581 5632info.pohodvgory@gmail.comSKYPE: info.pohodvgory

Организация походов в горы

Ваш отпуск станет незабываемым приключением!
Vladyslav Tereshchuk

9 січня

Привет, ходил в поход 6-9.01.2018 с инструктором В. Шуляр по Мармаросам, все понравилось, было круто, еда, колыбы, подъемы и спуски!) Встретились с ещё одной группой, уже сидим отмечаем в "10-тке". Всем советую и сам планирую ещё сходить.

Irena Paula

26 серпня

Недавно вернулась с похода по Мармаросам 19.08-24.08. Поход был замечательный! Погода была к нам благосклонна, дождей не было. Великолепный гид, в компетенции которого не может быть сомнений, весь маршрут нам рассказывал про горы, карпатские и не только, по маршруту показывал где какая гора, объяснял где мы идем и куда дальше, словом мы не просто шли, а еще и понимали где мы идем) Питались сублимироваными продуктами, очень удобно, пакетик с блюдом просто заливаешь водой, вкусно, а главное быстро и посуду мыть не нужно) Очень порадовал фирменый подарок клуба) Из пожеланий на будущее, хотелось бы чтоб до похода создавали какой то чат группы, чтоб участники могли познакомиться. Также на обратном пути ехали рейсовым автобусом, надо решить этот момент, тк очень не удобно с рюкзаками так ехать. В остальном организация отличная, маршрут интересный.

Natalya Troshyna

12 липня 2014 р.

Привозя домой огромный рюкзак ярких воспоминаний -\-\ ОСТАНОВИТЬСЯ СЛОЖНО -\-\ поэтому новые планы и свежие впечатления овладевают нами! Вы решились?! -\-\ так куда отправимся?!

Олег Бугорский

7 грудня 2017 р.

Август, Черногорский хребет. Отличная организация, ответственный инструктор (Саша), горы и приятная компания сделали поход незабываемым. Спасибо!!!

Pavlo Kovtun

31 серпня

Піднялись на MontBlanc Погода порадувала. Гарне получилось сходження #MontBlanc #pohodvgory

Anastasia Kliuga

4 жовтня о 08:53

Щойно повернулася з Лікійської тропи і хочу сказати, що це було фантастично! У нас зібралася неймовірно крута група, люди з різних куточків світу, ми одразу потоваришували і 12 днів пролетіли як одна мить! Гостинність і природна краса Лікії заворожує, дуже гарне поєднання морських і гірських краєвидів. І, звичайно, велике дякую нашому гіду Міші Кізері, який полонив серце кожного учасника, мужньо витримував наше ниття у полудневу спеку, навчив основним висловам турецької мови і був надійним плечем увесь похід. Я наповнена бажанням знову повертатися в гори, і, звичайно, разом з вами!

Denis Doroshenko

15 год

Всем привет ✌️ Долго ждал вдохновения и кого-то творческого позыва,но прождав около 2 месяцев,понял,что наверно не дождусь его никогда.А так как эмоции начинают немного забываться,считаю нужным зафиксировать это всё на бумаге 😊.Возможно это будет кому-то интересно,а кому-то даже полезно. Так вот,хочу рассказать о том,как и зачем я оказался этой зимой там,где в принципе можно было бы не оказываться 😜 Всё началось достаточно банально.несколько раз я был в Крымских горах,но исключительно на автомобиле 🚙 и по самой стандартной программе.Видел различные туристические достопримечательности 🏰🏛 и конечно горы ⛰.Тогда они нельзя сказать,что оставили меня равнодушным,но и не могу сказать,что меня что-то сильно удивило.Сейчас вспоминаю как в какой-то момент, при подъёме на Ай-Петри (опять же на автомобиле 🚙),увидел группу ребят,которые совершали пешее восхождение на эту гору.Они мне показались какими-то грязными,замученными и самое главное,с совершенно мне непонятной мотивацией.Не мог понять зачем они добровольно лишили себя всех благ человечества,превратились в бомжей и бродят там,где вполне можно было бы оказаться посредством какого-либо транспорта 🛵🚕🚌🛸🏍🚲.Как же я тогда был не прав 😕 Спустя какое-то время,я побывал в Альпах.Это моё «побывание» было исключительно проездом и не имея времени даже толком осмотреться,я был невероятно заинтригован той красотой,которую я там увидел,пусть даже одним глазом 👁.Вообще касательно попыток передать визуальную составляющую увиденного в горах,считаю оставить эту неблагодарную затею и даже не пытаться тут умничать.Это совершенно не передаётся словами,а фотографии это малая часть того,что есть на самом деле. Прошло несколько лет и я впервые оказался в Карпатах.Это был май.В планах было погулять по горам,посмотреть местные пейзажи,купить несколько сувениров и стартануть домой.В первый день мы пошли на горы,а вернее называются они «скалы Довбуша».Всё происходило под чутким руководством инструктора.Была очень неприятная погода,моросил мелкий дождь и везде была грязь.Самое интересное там-это бухать местные наливки.Приятного мало 😕 На второй день было самое разрекламированное мероприятие,а именно восхождение на гору Говерла (самая высокая точка Украины 2061 м).Как и в первый день,вначале восхождения,было мокро,грязно и не очень понятно,что хорошего могло произойти дальше.Однако произошло то,что никто не ожидал.Уставшие,мокрые,голодные,когда казалось,что мы уже на финишной прямой и нам ничего не сможет помешать,мы увидели,что последняя часть горы вся в снегу ❄️Напомню,что это была вторая половина мая и это было по-настоящему очень неприятным сюрпризом.Помимо уже лежавшего снега,начал моросить и мелкий неприятный снег.Всё эти обстоятельства в совокупности существенно усложнили дальнейшее восхождение.И тут случилось самое интересное.Продолжив восходить,в какой-то момент,я стал медленно,но четко осознавать,что только теперь получаю максимальное удовольствие от всего происходящего.Во мне появилось что-то на подобие спортивного интереса.Не могу этого объяснить,но мне захотелось чтобы стало ещё сложней.Возможно ситуацию бы изменило наличие тяжёлого рюкзака,ограничение во времени,усиление метели или присутствие нескольких конкурентов с которыми бы я соревновался в скорости восхождения,но мне этого всего стало мало. Мы взошли на гору. Воспоминания о том,что я чувствовал на этом последнем участке горы,не давали мне покоя.Я стал интересоваться альпинизмом и горным треккингом,пересмотрел невероятное количество фильмов и роликов в соц. сетях по данной тематике.Это стало для меня навязчивой идеей.С тех пор я побывал 2 раза в Карпатах,совершил ещё 2 восхождения на Говерлу и другие горы,с примерно сопоставимым уровнем сложности и окончательно убедился,что мне этого мало. Я принял решение,что я во чтоб это не стало,но должен оказаться в значительно более суровых условиях и не в коем случае не откладывать это на неопределённый срок. Наиболее важным было для меня-это поддержка моей жены🤷‍♀️вообще удивительно,что мне не нужно было говорить на сколько мне этого хочется и что попытки разубеждать меня бесполезны.Хорошо,что есть тот,кто понимает тебя без слов 😉 Конечно в какой-то момент я немного еба...ся и чуть было не полетел без подготовки и снаряжения с каким-то дедом 👴🏼 на Эльбрус,но мне невероятно повезло,что обстоятельства сложились против меня и я остался в Одессе.Потому как остаться я мог уже где-то там.Причем скорее всего не очень высоко 😂 В итоге приняв решение перенести данное мероприятие на какое-то время,я наткнулся в интернете на наш украинский сайт https://pohod-v-gory.com в котором было предложение взойти на уже знакомые мне горы,но только сделать это в январе 💨🌬❄️🌫 И когда я увидел,что уровень сложности данного мероприятия 5/5,понял,что нашёл то,что искал 👍 Ещё летом,я забронировал себе место и стал морально и физически готовиться.Понадобилось досконально изучить весь перечень необходимого снаряжения и постепенно всё приобрести. Время тянулось максимально долго и наконец я оказался там,где сделаны ниже закреплённые фотографии 🙂👇 Учитывая возложенные ожидания,я ожидал какого-то подвоха.Был убеждён в том,что точно что-то пойдёт не так.Вариантов я себе нафантазировал очень много,но главным опасением было то,что всё окажется легче чем я рассчитываю и тогда пропадёт вся целесообразность моей идеи и я опять просто похожу по горам,но уже под снегом.Это моя дебильная черта характера,а может опыт приобретённый с годами 👴🏼👍 Естественно так и получилось.Но подвох был в том,что это всё превзошло все мои ожидания на 200% 😁😁😁 Всё было на столько круто,что я даже не мог себе такого представить.Сказать,что мне было сложно-это ничего не сказать.Были моменты,когда я ловил себя на мысли,что именно сейчас происходит то,чего я ждал несколько лет и я осознавал,что нужно жить здесь и сейчас.Как же по-настоящему круто карабкаться в гору,в дикую метель,когда ты просто не можешь приоткрыть глаза без лыжной маски не на секунду,когда под тобой столько снега,что ты цепляешься за верхушки ёлок 🌲 чтобы продолжать движение со скоростью черепахи,когда ты весь мокрый,хочешь пить как будто ты в пустыне,а вода в бутылке заледенела ещё сутки назад,когда впереди тебя опытный инструктор сомневается стоит ли продолжать восхождение,а ты в глубине души радуешься тому,что ты сейчас на пределе своих физических возможностей,в тайне не надеешься на то,что он примет решение развернуться,а боишься,что не дай Бог это может произойти.И ты уставший,мерзкий,вонючий и в целом не самый приятный человек 🐷 всё-таки совершаешь то чего так долго ждал 🗻🥇🏆🎉🎊 Хочется передать привет и поблагодарить всех участников вышеописанного мероприятия (не забываем наш девиз «всё что произошло в палатке,остаётся в палатке»🤣🤣🤣) Надеюсь тем,кто осилил всю эту писанину,было интересно 😇 Ставьте лайки,подписывайтесь на канал 😂

Kateryna Gulko

1 год

Непал. Треккинг к Эвересту (15.09-30.09.18) Большое спасибо команде клуба за безупречную организацию непростого, но очень увлекательного и незабываемого похода. Очень приятно, что первый поход в моей жизни прошел без сучка и задоринки, оставил только приятные воспоминания и разжег желание покорять новые вершины. Отдельное спасибо инструктору Sergey Voskoboynik за чуть ли не отеческую заботу о каждом участнике, высокий профессионализм, создание душевной атмосферы, произведение ярких и непередаваемых впечатлений. Привет моей замечательной группе, скучаю по всем вам!

Olga Chumanskaya

1 вересня

На этой неделе ходили с Пашей на Монблан! Спасибо большое за качественную подготовку, программу и хорошее настроение! Обязательно ещё пойду с вами!! Оля

Ксения Бабаева

10 сентября 2018

Ребята (особенный привет гиду - инструктору Василию Шуляру :) молодцы! Профессиональный подход, интересные маршруты, возможность идти на сублиматах, что облегчает вес рюкзака. Рекомендуем и с радостью пойдём вместе снова!

Интересные походы

80 км

Отчеты о походах

Тетяна Мартинцева, Дніпро
Маршрут: Горгани. Царство каменів Дата: 8.06-13.06.2019 Інструктор: Богдан Дидик ДЛЯ ЧОГО? Так от, для чого люди обирають незручності у переїзді, фізичні навантаження і дискомфорт у побуті в гірських походах замість того, щоб чілити ...
Анна Дудаєва , Киев
Многие ходят в горы чтобы лучше узнать себя, перезагрузиться или просто проверить себя на выносливость. Некоторые идут для того, чтобы сделать фото, других настолько поражает величие и неприступность каменных вершин, что они забывают о с...
Клуб туристов, Pohod V Gory
Отчёт о том, как прошли первые летние походы в Грузии Начало лета выдалось немного дождливым, но если честно - после этих майских мы ожидали худшего😅. Две группы прошли треки в Сванетии (Тушети стартует чуть позже - слишком много снега)...

Походы в горы всегда были популярными среди людей, которые обожают яркие впечатления, романтику,  необыкновенные панорамы с горных вершин и ценят здоровый образ жизни. Даже один день в горах позволяет расслабиться и отвлечься от ежедневной суеты. Такой поход не сравнить с пикником или поездкой на заграничный курорт. Появляется ощущение легкости, гармонии и слияния с природой. Вы становитесь частичкой окружающей красоты, параллельно укрепляя физическое и духовное здоровье, обогащаете организм кислородом и новыми эмоциями. Бодрость, мощный заряд энергии, тонус в каждой мышце – вот далеко не полный список преимуществ, которые вы получаете, отправляясь в пешеходный поход по горам.

Походы с клубом Pohod V Gory

Наши достижения за 2018 год

Туристические походы с группой за 2018 год

В походах с клубом Pohod V Gory вы найдете друзей, которые разделяют ваши активные интересы: ночевки в палатках, еда на костре, изучение окружающего мира не по картинкам, не в гостиничных номерах, а на собственном опыте. Вы обретете новые навыки и услышите много легенд и преданий – настоящих откровений – о местах, которые пройдете. Нет ничего ценнее практического опыта, поэтому походы в горы, которые требуют много знаний, смекалки и выдержки, становятся все популярнее. Они позволяют развиваться, максимально взаимодействовать со своим путешествием, погружаться в культуру новых стран и познавать их первозданную природу. Такой отдых — для смелых, целеустремленных людей, которые хотят бóльшего, ищут нечто особенное.

Пешие походы в горы доступны каждому

Конечно, собираясь в пеший поход, нужно учитывать множество факторов: погодные условия, особенности рельефа и маршрута, физическое состояние участников, цены на трансферы, раскладку продуктов... Иной раз сложно выкроить время или не хватает опыта, чтобы просчитать все эти нюансы. Для этого есть мы! Наш клуб Pohod V Gory профессионально занимается решением всех этих вопросов и делает походы в горы по всему миру доступными, безопасными, комфортными и бюджетными. Мы знаем что нужно, чтобы покорить Говерлу, подняться на Килиманджаро, Эльбрус или к Базовому лагерю Эвереста. Нам знакомы тропы Дракулы, Ликийская тропа и треки в Новой Зеландии. Мы можем с легкостью показать вам Тибет, Вьетнам или Японию... Поможем в подготовке, подберем билеты, снаряжение — вам нужно только захотеть, сказать нам об этом и прибыть на место встречи ;).

Организация туристических походов в горы мира

Мы организовываем туристические походы в более чем 40-ка странах мира: в Европе, Азии, Африке, обеих Америках, Австралии и Океании. С нами можно отправиться в Альпы, Анды, Кордильеры, Гималаи, на Кавказ, Памир,Тянь-Шань, в Саяны, Фанские горы или Высокий Атлас... Мы ходим по островам (Ява, Бали, Галапагосы, Комодо, Исла-дель-Соль), в Скандинавии (Швеция, Исландия, Норвегия, Лофотены) и даже отвезем вас на «Край света» Жюля Верна — на Огненную Землю ;). Предлагаем восхождения на множество серьезных вершин, покорение которых может стать поистине событием всей жизни: Эльбрус, Казбек, Пик Ленина, Килиманджаро, Орисаба, Ринджани, Семеру... Организация восхождений — дело особенное, им занимаются самые опытные наши инструктора с богатым опытом в профессиональном альпинизме. Ведь на высоте важна каждая деталь!

Все маршруты по-своему интересные и уникальные, но их объединяет возможность насладиться чудесными пейзажами, подышать разнотравьем и горным воздухом и заменить наскучившую городскую атмосферу необыкновенными днями настоящей свободы от суеты и однообразия рабочих будней.

Походы в горы: требования к туристам

В клубе активного отдыха «Pohod V Gory» позаботились о том, чтобы организовать походы, доступные многим. Вам не требуются особые навыки или спортивная спецподготовка. Наши маршруты продуманы до мелочей и спланированы таким образом, чтобы люди с разным уровнем выносливости могли ими насладиться в полной мере. Достаточно выбрать трекинг и следовать указаниям профессиональных инструкторов, сопровождающих каждую группу.

Прежде чем отправиться в поход, нужно точно знать, что это — ИМЕННО ТЕ ощущения, которые вы ищете. Вам придется нести свой рюкзак на спине весь путь, ночевать в палатке, обходиться без привычных удобств и следовать за группой. Однако все эти неудобства – временные, и они полностью перекрываются теми незабываемыми ощущениями, впечатлениями, эмоциями и переживаниями, которые надолго останутся в вашей памяти после похода по горам.

Цены на походы в горы

Для нас очень важно, чтобы комфортный отдых был доступен большинству. Мы много работаем в этом направлении, подбирая оптимальное соотношение цены и качества во всем: в продуктах питания, хостелах, трансферах. Дружим с местным населением, договариваемся о скидках, мониторим новинки, бронируем заранее. Поэтому вы вряд ли найдете походы дешевле, чем у нас. Хотя — проверьте ;). Такая политика никоим образом не влияет на качество условий в походе.

Есть случаи, когда экономить невозможно: к примеру, треккинги в США, Боливии или Новой Зеландии обойдутся недешево (800-1200$), Перу и Мачу-Пикчу (16 дней) 750$. Не столь экзотические варианты стоят значительно меньше: двухнедельный поход в Турции — 250$, три дня в Турции — 90$, трехдневное восхождение на Говерлу и озера Черногоры — 1120грн.

Для постоянных, корпоративных и групповых клиентов предусмотрены приятные скидки. Если вы собираетесь в поход группой, мы предоставим вам скидки до 30 % (условия по каждому маршруту можно уточнить на нашем сайте).

Походы в горы - экзотика нашего времени

Не секрет, что редкий умный и активный человек с трудом выдерживает 2 недели отпуска на одном и том же лежаке. Но планирование длительного путешествия занимает кучу времени и нервов, а готовые туры кишат туристами и отнюдь недешевые. Но мы предлагаем альтернативный вариант. Наши пешие походы в горы и активные треккинговые туры позволяют увидеть, почувствовать и пережить многое, оставаясь в рамках «земного» бюджета. Разве вы не мечтали взобраться на действующий вулкан, увидеть Эверест, покататься на слонах или побывать в настоящей индейской деревушке? Наплыв эмоций и впечатлений, который дарят пешие походы, ежедневные открытия и умопомрачительная красота диких уголков нашей планеты - вот ради чего стоит жить. Присоединяйтесь к нам — сделаем каждый миг незабываемым! Вместе создадим нечто новое.

Дисконт: СКИДКИ на походы и снаряжение -25%
Идете с нами на Ликийку? Каппадокия в подарок!!! 16 дней в Турции :)