+38 (097) 670-20-32+7 (905) 671 3961info.pohodvgory@gmail.comSKYPE: info.pohodvgory

Отчеты про походы в горы

Екатерина Луговская, Москва
Мысль о путешествии в Исландию возникла неожиданно одномоментно и больше не отпускала. По описаниям и представлениям Исландия казалась ск...
Наталья Гочева, Одесса
Кажется, я с собакой еще не здесь, не в городе. Кажется, мы оставили часть себя в горах, где хвойный лес застыл в мерцании звона колоколь...
Зоряна Зымбыцка, Житомир
Яркие краски, ласковое солнце, которое не печет, а греет и небо.............. невероятное глубокое синее-синее небо. Но также неповторима...
Роман Бидычак, Ивано-Франковск
Идея и разработка первого варианта похода по вулканам Индонезии принадлежала нашему инструктору Константину Кабачеку, за что ему низкий...
После завершения похода по Индонезии, о котором я рассказал ЗДЕСЬ, мы отправились на остров Флорес, чтоб посетить обитель знаменитых драк...
Шахова Наталья, Ивано-Франковск
Есть такая легенда: когда Бог раздавал народам земли, грузины опоздали, и им не осталось где жить. Но Создатель смилостивился и отдал им ...
Чобур Александр, Киев
Начало отчета ЗДЕСЬ (Хеврусетия, Грузия) В Армению я добирался с тбилисского автовокзала Ортачала. Поход второй. Армения Позавтракал в...
Тихонова О. А., Одесса
Как-то мы с сестрой решили отдохнуть на майские праздники… День первый (ознакомительно-удивительный) Все как обычно, встреча у ж/д вокз...
Магновский Игорь, г. Ивано-Франковск
Казалось, будто мы летим над бездной в какой-то иной реальности. Коньки практически бесшумно ехали по зеркальному глянцевому льду, мы в...
Сергей Лахоцкий, г. Киев
Летом 2016 года мне посчастливилось руководить поездкой в Киргизию, целью которой было восхождение не легендарный семитысячник – пик Ле...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Килиманджаро – «крыша мира», самая высокая вершина африканского континента. О ней знает каждый человек, даже очень далекий от горного т...
В Кито я прилетел среди ночи, без вещей и багажа. Это случилось в результате забавного происшествия при переезде из Наски в Лиму, во вр...
Коржова Мирослава, Черкассы
Ода Карпатам! Холодным ветромКарпат согретаГорячим рассветомзимы и летаМетелью укрытаи миром забытаИду я тропоюне тропленной тою.Идут ...
Анатолий Карманов, Днепропетровск
– Ну какие могут быть мелодии у гор, – с недоумением спросите вы, – у этих холодных вершин-исполинов, с надменностью взирающих со своей п...
Чобур Александр, Киев
Осень.. Золотая, и хмурая.. Струи дождя стекают по стеклу кафе, пешеходы торопливо пробегают по Сумской. Я делаю еще один глоток горячего...
Ольга Животарова, Мосвка
Начало. История этого летнего похода началась для меня морозным зимним вечером, на пороге маленького театра где-то около центра Москвы...
Екатерина Луговская, г. Москва
Вот и сбылась моя мечта побывать в Румынии и Румынских Карпатах. Меня часто спрашивали, почему именно Румыния, что такого есть в этой мал...
Роман Бидычак, Ивано-Франковск
Пешие походы в Кыргызстане сегодня чрезвычайно популярны среди любителей треккинга. Особенно много европейцев, среди которых считается ...
Рина Головашичь, г. Львов
Нашу дружную команду собрали на вокзале в Ивано-Франковске, запаковали в такси и отправили в добрый путь. Таксист начал развлекать нас,...
Іра Кисіль, Харків
На похід по горам та фіордам Норвегії я зареєструвалась ще рік тому, в серпні. Спекотне літо я мріяла перезимувати там. Тому така дрібн...
Галина Матусевич, г. Львов
Итак, этот день настал! Все началось со встречи с инструктором, которого зовут Юрий Клымпотюк. Из аэропорта города Алма-Аты (Казахстан)...
Татьяна Кузьменко, Киев
12 марта. Сегодня началось моё новое путешествие в Непал. Впереди 10 часовой перелёт с семи часовой стыковкой в Шарджа (ОАЭ) и предвку...
Александр Андросов, Киев
Начну с того, что я доволен походом на 95%. Оставшиеся 5% недовольства касаются моей неопытности и неготовности к этому походу в полной...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
После успешного восхождения на вулкан Орисаба мы всей группой направились на полуостров Юкатан, чтобы посетить памятники древней кул...
Наверное, большинство отчетов по Фанам начинаются словами Визбора ?? «Я сердце оставил в Фанских горах…», тоже самое произошло и с на...
В Мексику наша команда попала впервые. Главной задачей было восхождение на самую высокую вершину Мексики - вулкан Орисабо и параллель...
Костянтин Кабачек, Киев
Наше путешествие на Горячие Источники начиналось со встречи группы на вокзале города Невинномыск. Погода стояла неприветливо пасмурн...
Сергей Лахоцкий, г. Киев
Я с нетерпением ждал этой поездки, поскольку в прошлом году из-за крайне неблагоприятной погоды не удалось пройти весь запланированный ...
Татьяна Кузьменко, г. Киев
Путешествиеначалось… Северо-западнаяАфрика, Марокко, самая высокая точкаАтласских гор- Тубкаль (4167м). 29 декабря Предновогодн...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Альпы - легендарные горы в самом сердце Европы. Именно здесь зародился альпинизм и неукротимое желание человека "покорять" вершины. Сег...
Меня всегда впечатляли и красоты зимы, и красоты гор, но зимним походом в горы я загорелась лишь прошлой осенью, к началу декабря спл...
Татьяна Кузьменко, г. Киев
Желание снова оказаться в горах и не просто так, а ещё и посреди настоящей зимы, снова привело в уже полюбившиеся Карпаты и приветлив...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
2015 год оказался просто сумасшедшим в плане погодных условий в самых разных частях нашей планеты. Не исключением стала и Норвегия, к...
Екатерина Чемерис, Беларусь
- Can I take a seat? – прошу я своего соседа освободить доступ к своему месту у окна. - Actually, yes! Oh, I see you have a Russian pa...
Екатерина Валева-Полянская, г. Минск
После восхождения на Эльбрус этим летом, как мне казалось, не скоро захочется в горы. Но, не тут-то было. Прошло совсем немного времени, ...
Мармарош… Однажды где-то случайно попавшееся на глаза слово породило мысли о местах обитания этого странного зверя. Немного покопавши...
Galina, Lviv
Turkey is an ideal country for travelling. You can see here everything: majestic cities, unterrain beautiful mountains and not only ...
Турция – идеальная страна для путешествий и препровождения отпуска.  Здесь есть все: величественные  города, неземной красоты г...
Татьяна Кузьменко, г. Киев
Когда горы зовут – ты послушно делаешь два простых шага – собираешь рюкзак и валишь. Наше новое не продолжительное, но необычайно насыщ...
Кузьменко Таня, г. Киев
Начинает входить в привычку, фиксировать состоявшиеся путешествия не только в памяти. В этот раз - не продолжительный, но запоминающи...
Сергей Лахоцкий, г. Киев
Не успев приехать из приветливой Грузии, где наша группа совершила восхождение на Казбек , я уже предвкушал поездку на наивысшую точ...
Карлащук Виолетта, г. Киев
Здесь с криками чудовищных глумлений, Как сатана на огненном коне, Пер Гюнт летал на бешеном олене По самой неприступной крутизн...
Утгоф Дарья, Швеция
Когда зовёт горе-гора. Поход по верхней Сванетии. АХ, ПОЗВАЛА ЕГО НАВЕРХ ЗА СОБОЮ ЖЕНЩИНА ИЗ СЕРЕБРА ОДНИМ КИВКОМ ГОЛОВЫ О ДВУХ РАС...
Кузьменко Таня, г. Киев
23 июля для меня - это день, когда запланированное ещё в феврале путешествие по Тянь-Шаню всё-таки началось. Уже без того накопившееся ...
David Runqvist, Sweden
Together with my girlfriend, I had the pleasure of participating on a trek in Svanetia , led by a guide from Carpathian Travellers. It ...
Юлия Жирова, Харьков
Трудный многодневный поход с тяжелыми рюкзаками за плечами - это не про треккинг в Каппадокии . Здесь этого не будет, зато будет нес...
Сергей Лахоцкий, г. Киев
До последнего момента перспективы восхождения на Казбек были весьма туманными – участники объявлялись и пропадали, время шло… Все же м...
Костянтин Кабачек и Виолетта Карлащук, Киев.
1-й день. " Лучше гор могут быть только горы " - саме з цією думкою я сідав на потяг,коли вирушав в похід на Мармарош. В цей момент ...
Дмитрий, г. Уренгой
Подготовка к новогодней поездке в Танзанию началась в мае. Были куплены билеты Turkish Airlines из Москвы с пересадкой в Стамбуле. Наза...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Как выражаются жители юга Аргентины, Патагония – это столица мирового треккинга. Мне сложно с ними не согласиться, потому что именно зд...
Норвегия - удивительная страна с очень красивой природой и высоким уровнем жизни. И хотя цены здесь кусаются, я настойчиво рекомендую...
Исландия, несомненно, одно из самых необычных мест на планете, котрыемне довелось посетить. Все здесь кажется каким-то не земным. Особе...
Иван Добрынский, г Ивано-Франковск
Поговаривают, что путешествие должно включать в себя множество приключений и сюрпризов, а также нести «сбычу мечт» и массу приятных впе...
Павел Лоуцкер, г. Санкт-Петербург
Некоторое время назад я придумал для себя новое правило: летом путешествовать в зиму, а зимой, сооветственно, в лето тоже в зиму. Сл...
Сергей Лахоцкий, г. Киев
Совсем недавно наша команда вернулась из одного из увлекательнейших путешествий последнего времени – мы посетили удивительный мир кор...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
На Земном шаре есть одно совершенно потрясающее и уникальное место – это Патагония. В этом отчете я хочу рассказать о первом поездке ...
Ирина Богомолова, г. Москва
29 декабря 2014 года, утро после новогоднего корпоратива… «Черт возьми, зачем надо было покупать билеты именно на этот день?!» - прон...
Александра, г. Киев
Поход на зимнюю Грофу оказался невероятным и удивительным путешествием продолжительностью в три дня! Рано утром в субботу мы встрети...
Екатерина Валева-Полянская, г Минск
Я предпочитаю трамваю седло, крыше – звездное небо. Неясный трудный путь в неведомое для меня милее любой мощеной дороги, а глубокий...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Это был удивительный поход по красивейшим горам, с шикарной погодой и очень приятной и дружной командой. Мы прошли отличный пеший маршр...
Сергей Лахоцкий, г. Киев
Кдубом Pohod V Gory в конце сентября была организована и проведена поездка, целью которой были вызывающие интерес горные массивы Черног...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Не прошло и 4 месяца с прошлого моего похода в Перу, как я снова оказался в Лиме, ожидая участников нового похода на Мачу Пикчу . На...
Катерина Данылюк, г. Львов
Тенерифе, Тейде… еще два месяца назад для меня это были совершенно незнакомые названия. Подруга сбросила ссылку на поход по Тенерифе . ...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
После неудачной попытки восхождения на вулкан Тейде в февральском походе по Тенерифе , мне выпала возможность все-таки довести до ко...
Татьяна Лавашык, г. Минск
Ивано-Франковск - Шепит - Памир - Сарата - Команова - Лостун - г. Чивчин - Полонина Роге - г. Стог - г. Поп-Иван Черногорский - Дземб...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Сходив в поход по Перу я до невозможности влюбился в Южную Америку, и как следствие не прошло и полгода как был сочинён новый маршру...
Алёхина Анна, г. Киев
Собираясь в горы на майские праздники, я рисовала в воображении солнечные теплые дни, теплые спальники, в которых можно спать без пал...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Этот отчет является продолжением рассказа о нашем треккинге вокруг Аннапурны в марте 2014 года. В связи с тем, что озеро Тиличо было...
Жизнь распорядилась так, что свое день рождения мне пришлось встречать в Катманду. Занесло меня сюда по одной простой причине - треккин...
Дмитрий, г. Уренгой
Я прилетал в Касабланку 29 декабря, оставался еще один день для того, чтоб добраться до Марракеша и встретиться с остальными участник...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Идея организовать поход в жарких странах во время зимы посетила меня уже давно. Уж очень хотелось отогреться немного, после зимних похо...
Екатерина Валева, г. Минск
Гей, ясне сонечко, вставай! Зігрій променями високі гори. Ти шлях в небо швидше відкривай, Я йду до нього через простори. (Е.Валева) ...
Юлия Миронова, г. Москва
Начну с того, что поездка в Черногорию для меня была не первой. Несколько лет назад я, как обычная туристка, наслаждалась здесь пляжным...
Ирина Черныш, г. Симферополь
Автор: Ирина Черныш, г. Симферополь Недавно довелось мне побывать в увлекательном путешествии по Перу. Удивительные Анды с крутыми...
Осипова Елена, г. Витебск
Однажды 31 декабря 2013 года Дед Мороз, шесть Снегурочек и два Снегурёнка решили отправиться в поход на поиски снега. Шли они горами вы...
Этот год выдался очень богатым на интересные маршруты и новые знакомства. Командой клуба активного отдыха «Карпатские путешественники» ...
Роман, Бидычак
Перелет и путь к началу самого маршрута всегда утомительный, особенно если группа большая и все летят из разных стран и городов. Не с...
Игорь Бобырев, г. Москва
Здравствуйте! Наконец-то я "созрел" для написания отчета! День выдался свободный, делать было особо нечего, и тут я вспомнил о своем ...
Иван Бойко, г. Старый Оскол
Далекая Перу, крутые склоны Анд, поразительный Мачу -Пикчу и древняя столица инков - Куско. Всю жизнь это казалось так далеко и невер...
Екатерина Валева, г. Минск
Уехать в Карпаты именно в сей промежуток времени – было осознанное решение. Очень хотелось провести День Рождения в горах, а по возра...
Совсем недавно закончился наш замечательный поход по Ликийской тропе (29 сентября – 10 октября 2013). Собралась отличная коман...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Как и предыдущий отчет о походе по Южным Карпатам в Румынии я начну из того, что Ира, в последний момент снова не смогла пойти с нами....
Галина Матусевич, г. Володимир-Волинський
Наши приключения в Грузии Лететь из Киева в Кутаиси всего 2:00. Я никогда не летала самолетом, поэтому эти 2:00 были полны впечатлений. ...
Михаил Глушковський, г. Киев
Если в вашей палатки утром заглядывают коровы, а с первыми лучами солнца вас закутанного в теплый спальник будят странные звуки хрюкань...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Грузия - удивительная страна с очень разнообразной культурой и природой. Чтоб увидеть всю Грузию, надо очень много времени. Свое знаком...
Станислав Черныш, г. Киев
Заключительная часть отчета о походе по плато Лаго-Наки . Кавказ День 8[/] 21.07.13 Ранним утром по лагерю бродили лошади. Про...
Продолжение замечательного отчета Станислава о походе по плато Лаго-Наки в июле 2013 года День 5[/] 18.07.13 Мыши! Они здесь по...
Martin Backstrom, Sundsvall
Vi fick vara med om en fantastisk vandring med inslag av storslagen natur och unika upplevelser. Att vår kunnige guide ledde oss på v...
Станислав Черныш, г. Киев
Да, такие походы запоминаются надолго… Уже вернувшись, я впервые в жизни поймал себя на мысли, что Киев, мой родной город, воспринимается...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Поход по горам Болгарии вынашивался мною уже давно, но только в этом году эму было суждено свершится. И я несказанно рад этому, потому...
Наталья Пендюр, г. Киев
Продолжаем наш рассказ о походе по Сванетии ( первая часть здесь ) Конечно, все эти виды можно посмотреть где-то с экрана. Можно уехать ...
Начинаешь писать, а пальцы так отвыкли от клавиатуры. И зад, извините, отвык от сиденья. Кофе - рядом: чтобы его заварить, не надо идти...
Галина Матусевич, г. Володимир-Волинський
A real adventure began immediately after the plane’s landing, I mean, a mysterious trip through the mountainous Svaneti. We have s...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
За все то время, что я хожу по Карпатам, мне казалось, что меня трудно чем то удивить. В многочисленных походах по Мармарошу, Черногоре...
В отправную точку похода по Каппадокии мы приехали ночным автобусом из Анталии вместе с большей частью участников предыдущего похода п...
Сергей Гусев, г. Киев
«Честно говоря, не помню, чтобы я испытывал страх в горах, наоборот, чувствую себя как птица, которая перед полетом расправляет крылья. ...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Сразу хочу сказать, что продолжение Ликийской тропы, то есть ее часть от Финике до Каша, абсолютно не похожа на предыдущий, классичес...
Екатерина Валева, г. Минск
Возвращение… Горы имеют власть звать нас в свои края. Это уже не страсть – это судьба моя. Тянутся к высоте люди большой души. Вы н...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Метеоусловия перед походом на Мармарош были очень много обещающими. Сияло солнышко, и я надеялся на отличные пейзажи и хороший обзор Рум...
Олеся Титова, г. Белгород
Мы можем бродить по лесам и возделывать степь, Моря бороздить и на кухнях вести разговоры, Но мы, несомненно, узнаем друг друга в толпе:...
Екатерина Валева, г. Минск
Пролог… Люди… лица… краткий обзор… ... все в моей жизни, когда-то, началось с того, что в ней появился S.Klim. Тогда я еще не осознав...
Владимир Третяк, г. Ивано-Франковск
Вобще-то не любитель я писать отчеты, но последний поход, и обещание Ромы сделать 10% скидку на следующее путешествие побудило меня, на в...
Черныш Станислав, г. Киев
Новый Год, по традиции (уже в третий раз), было решено встречать в Крыму. Обещанный на 2012-й конец света не произошёл либо прошёл незам...
Ирина Кот, г. Киев
О новогодней поездке в Карпаты я узнала от своего тренера по йоге Риты, идея встречать Новый год не с оливье и телевизором, а в горах с ...
Сергей Гусев, г. Киев
Каждый год я встречаю дома Новый год, все одно и то же, и уже поднадоела эта скукота и однообразность, хотелось перемен, встретить как-то...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
Только вернувшись из Новогоднего похода по Гринявах, мне предстояло, через день, отправиться в следующую поездку - на Мармарош. Целый...
Михаил Цыкунов, г. Гомель
Большое спасибо организаторам зимнего похода на Мармарош за красивое и увлекательное путешествие. Особая благодарность нашему гиду, Вове,...
Ярослав Кочуров, г. Харьков
Продолжаем наш рассказо Ликийском пути ( здесь 1 часть ) Ликийский путь. День 7. Улупинар После ночного ливня вставать было совсем не к...
Ликийский путь - это пешеходный маршрут по горной Турции в месте где в древности находилась Ликия. Маршрут был проложен в 60х годах прошл...
Снежана Климова и Олеся Титова, г. Белгород
Что чувствует человек, никогда не бывавший в походах, даже в самых мало-мальских, самых крошечных, не спавший ни разу в жизни в палатке ...
Роман Бидычак, г. Ивано-Франковск
По завершению похода по Ликийской тропе, все же решил подняться на вулкан Эрджияс, который расположен недалеко от г. Кайсери в Центра...
Собираясь в поход по Дурмитору (горный массив в Черногории), я готовился к худшему - прогноз погоды был мягко говоря неприятный. Передав...
Елена Каширцева, Белгород
…Восьмым в нашей группе любителей экстремального отдыха оказался белорус Егор, к нашему удивлению не припасший в поход картошки с род...
Екатерина Валева, г. Минск
Этот маршрут был самый долгожданный. Самый вымученный. И как всегда – самый спонтанный. По логике вещей и полной «движухе» в моей жизни, ...
Роман Бідичак, Івано-Франківськ
Ликийская тропа – это замечательный, насыщеный и разнообразный треккинговый маршрут, который проходит по горам Тавра в Анталии. И...
Екатерина Валева, г. Минск
Почему горы??? ответ на этот вопрос не могу дать до сих пор… Хотя, было много предпосылок и толкающих факторов, сопутствующих этому… ...