Отчет о зимнем походе на Говерлу

Желание снова оказаться в горах и не просто так, а ещё и посреди настоящей зимы, снова привело в уже полюбившиеся Карпаты и приветливый Ивано-Франковск. К сожалению, свободного времени на открытие зимнего сезона было не много, поэтому выходом с положения стал очередной трёхдневный поход.

И так, в первый день практически все участники нашего похода на Говерлу, собрались в Ивано-Франковске, после чего мы отправились в Лазещину — к месту старта, подобрав по дороге ещё одного члена нашей команды 🙂 .

Приехав, пообедали и, взбодрившись, кто горячим кофе, а кто чаем, начали наш путь через чудесный зимний лес к месту ночлега, откуда завтра должны были начать восхождение на Петрос и Говерлу (2061 м)- самую высокую вершину украинских Карпат.

Этот день нас баловал замечательной погодой – идти было комфортно и не холодно, хотя для некоторых участников нашего приключения пробираться по снегу стало настоящим испытанием.

К вечеру, добравшись к колыбам, которые приятно удивили своим отличным состоянием -остановились на ночлег в меньшей из них, где мы очень уютно поместились, так как нас было всего 8 человек. После горячего ужина и чая, кто хотел, отправились отдыхать перед завтрашним восхождением, ну а кому не спалось, было время пообщаться.

На следующий день погода стала менее благоприятной, так как существенно уменьшилась видимость и пошёл снег, что не могло не отразиться на наших планах — было понятно, что подъем на обе вершине с учетом погодных условий не осилим, поэтому сразу решили подниматься только на Говерлу.

На подходе к вершине, началось самое интересное, что, судя по впечатлениям других участников, понравилось не только мне 😀

Видимость стала совсем плохо видимой 😉 , а ветер усилился настолько, что лично меня начало сдувать — я даже пожалела, что оставила рюкзак в колыбе, т.к. хотелось верить, что он бы сделал меня хоть немного тяжелее 🙂 и устойчивее, но всё это только подстёгивало желание взобраться наверх. И вот, мы здесь! Несколько минут на вершине, фотки, на которых, мало что видно 🙂 и отличное настроение!

Спускаемся вниз. К месту нашего ночлега вернулись довольно рано. Если бы не погода, то можно было попробовать взойти и на Петрос, но в данной ситуации желающих не было 🙂 . Поэтому с чувством выполненного долга 🙂 приготовили обед в нашей уютной и тёплой колыбе и принялись отдыхать, делиться впечатлениями, а кое-кто даже не упустил возможность поделиться впечатлениями не только с присутствующими, запостив пару фоток 😉 в соц.сеть.

На следующий день, встаём пораньше и начинаем спускаться, т.к. путь назад не близкий, а снега за эти дни добавилось.

Как и ожидалось, не смотря ни на что, к месту встречи с водителем, который отвезёт нас в Ивано-Франковск вышли вовремя, но, к сожалению, на этом наше не большее зимнее путешествие подошло к концу, подарив незабываемые впечатления перед предстоящим Новым Годом 😉 .

Ребята! Спасибо всем вам за компанию!